Как собрать группу

Раздел: Статьи
13-11-2019

+++удачная генерация названия+++

---хардкор-кроссовер-трэш группа D. R. I., полностью «Dirty Rotten Idiots»---

Но самый животрепещущий пример удачной генерации названия – это, конечно, хардкор-кроссовер-трэш группа D. R. I., полностью «Dirty Rotten Idiots». Однажды, где-то во второй половине 80-х, парни лабали ночью у себя в подвале, ублажая слух конченного алкоголика – отца одного из них, который в это время захотел блаженно уснуть. Уснуть он не смог, поэтому спустился в подвал, посмотрел, чем мается его сынок со своими дружками, и мрачно бросил: «Грязные гнилые придурки!», после чего повернулся и ушёл. А парни, недолго думая, решили так и назваться. Так мало того что назвались так, ещё и успех обрели, и новый жанр придумали (кроссовер-трэш).

Теперь поговорим об одном опасном недуге, который может нам испортить всю малину. Это не что иное, как боязнь сцены. Первые её симптомы проявляются ещё в школьные и даже детсадовские годы. Одни дети с удовольствием рассказывают на новогоднем утреннике стишок Деду Морозу и орут во всю глотку, чтобы их услышал весь детсад (а не только сантехник дядя Боря в ватном дедморозовском костюме), а другие смущённо шепчут ему что-то на ушко – стесняются. Но даже если у вас в детстве эта болезнь никак не проявлялась, вы любили кривляться на детсадовской сцене, дурачиться и рассказывать стишок Есенина со словами «Каждая задрипанная лошадь головой кивает мне навстречу», это не исключает появления страха сцены в будущем. Первое «большое» выступление – это даже не то, что читать реферат на школьной научно-практической конференции, и внутренне ты это осознаёшь. Боязнь сцены заявляет о себе ещё до того, как вы подумали над тем, чтобы выйти на деревянные подмостки родного деревенского клуба. Допустим, отработал ты в одиночестве свою партию до мелочей, сочинил взрывающее мозг соло, сыграл под метроном или электронные барабаны – и вечером начинается «репа»: у тебя руки дрожат, ты забываешь свою партию, замученную до автоматизма, ты не можешь сыграть свой соляк как полагается… и требуется ещё какое-то время, чтобы ты «вошёл в тему» и научился не бояться участников собственной группы. Поэтому есть закономерность: если ты отработал самостоятельно партию на пять с плюсом, на репе ты её сыграешь на четыре или на три; как только на репе ты её можешь играть на пять с плюсом – знай, что на сцене ты её сыграешь на ту же тройку. Поэтому на репетиции ты должен выкладываться на семь баллов из пяти, чтобы выступление прошло хотя бы на ровную пятёрочку.


Смотрите также:
 Музыка и музыкальные инструменты в мифологического мышлении
 Чемпионат Мира по игре на воображаемой гитаре
 Звуковое оборудование
 Современные молодежные субкультуры и музыка
 Курс выживания в шоу-бизнесе

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Дискография Tequilajazzz:

  • Вирус
  • Абориген
  • Авиация и Артиллерия
  • Стреляли?
  • Целлулоид
  • Молоко
  • Сто пятьдесят миллиардов шагов
  • Выше осени
  • Избранное нами
  • Berlin
  • Журнал живого
  • Вирус vs Вирус

Видеография Tequilajazzz:

Последний твитт:

Добавлены новые фотографии в раздел "Галерея TEQUILAJAZZZ". Спешите увидеть http://bit.ly
tequilajazzz.com 2012 - 2019 Tequilajazzz - альтернативная рок-группа из Санкт-Петербурга
Обратная связь